Русский язык

Прочитайте текст и скажите, когда начинается учебный год в разных странах мирa

Первого сентября в Армении ребята идут в школу. А вот в Голландии, Норвегии, Швеции учебный год начинается 1-ого августа, в Индии-первого апреля. В Австралии у школьников каникулы  с первого января по первое марта, ведь в Австралии июль-самый холодный месяц, а самый  теплый- январь. А вот когда начинать учебный год в Никарагуа или, например, на Мадагаскаре, все равно — там всегда лето. Можно, как в Европе и США, учиться с первого сентября. Так делают в ста двадцати странах мира. В сорока трех странах учебный год начинают в январе. В шестнадцати странах идут в школу в марте, а в десяти других — в августе.  В Японии дети учатся с первого апреля по первое марта. Во многих других странах мира ребята отдыхают один месяц. Самые длинные каникулы в Алжире и Египте. Здесь ребята отдыхают четыре с половиной месяца.

 

Рассказ ,,Мои летние каникулы«

Это лето было самым запоминающимся летом в моей жизни. Его я провел в родном городе со своими лучшими друзьями. Погода была просто прекрасная: яркое солнце и теплый воздух, почти не было дождей. Днём мы обычно играли в футбол, волейбол , баскетбол, а вечером на велосипедах ездили к речке.  Очень запомнился наш  поход в лес с родителями: там мы пели песни у костра, ловили рыбу, спали в палатках.  Этим летом  я  научился ездить на лошади, играть на гитаре простые песни. Ещё этим летом у меня появился новый друг. Дедушка привез мне маленького черненького щенка. Он, конечно, ещё мал, но у него очень умные глаза и он очень много понимает. Он даёт лапу, ложится, садится, лает.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *