Классная работа

Вставьте подходящие по смыслу слова.

1. Женя посмотрела на свой цветик-семицветик и увидела, что остался
всего один лепесток.

2. Идёт Женя по улице и думает : „Что же мне захотеть?”

3. Вдруг она увидела лепесток .

4. У мальчика были синие и большие глаза.

5. Лицо у него было весёлое и доброе.

6. Мальчик был очень симпатичный, но у него болела нога и он не мог играть с
Женей.

Перепишите, вставляя предлоги.
1. Мальчик сидел на скамейке.

2. Лицо у него было весёлое и доброе.

3. Женя захотела познакомиться с ним.

4. Мальчик очень хотел играть с Женей, но, к сожалению, это было невозможно.

5. Женя вынула из кармана свой волшебный цветок и оторвала последний лепесток.

6. И в ту же минуту мальчик вскочил со скамейки и стал играть с Женей в салки.

Упражнение 2. Ответьте на вопросы.
Модель: Что пишет Ахмед? (упражнение) – Ахмед пишет упражнение.

1. Что читали студенты? (учебники) – Студенты читали учебники.

2. Что смотрела Анна? (фильм) – Анна смотрела фильм.

3. Что слушают друзья? (музыка) – Друзья слушают музыку.

4. Что смотрят иностранные студенты? (телевизор) – Иностранные студенты смотрят телевизор.

5. Что читает твой друг? (книга) – Твой друг читает книгу.

6. Что объясняет преподаватель? (грамматика) – Преподаватель объясняет грамматику․

7. Что пишет Виктор? (письмо). -Виктор пишет письмо.

Упражнение 3. Дополните предложения словами справа.
Он читает … (книга, журнал, письмо, газеты) – Он читает книгу, журнал, письмо, газеты.
Анна видит … (здание, улица, дома, киоск) – Анна видит здание, улицу, дома, киоск.
Я люблю … (спорт, музыка, кино, фильмы) – Я люблю спорт, музыку, кино, фильмы.
Мы пишем … (текст, упражнения, письмо, буква) – Мы пишем текст, упражнения, письмо, букву.
Они изучают … (русский язык, математика, биология, физика, химия) – Они изучают  русский язык, математику, биологию, физику, химию.

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.
1. Что вы читали на уроке? –мы читали книгу  на уроке.

2. Что ты писал дома? – Дома я писал домашнее задание.

3. Что повторяет твой друг? – Мой друг повторяет слова.

4. Что вы слушаете вечером? – Вечером мы слушаем музыку.

5. Что ты учишь сейчас? – Сейчас я учу русский язык.

6. Что твой друг смотрит вечером? – Вечером мой друг смотрит футбол.

7. Что вы пишете на уроке? – На уроке мы пишем упражнение.

8. Что ты любишь? – Я люблю играть в игры.

Б. Упражнение 5. Слова из скобок поставьте в нужном падеже.
1. Я вижу там … (машина и автобус). – Я вижу там машину и автобус.

2. Он хорошо знает … (английский язык и математика). Он хорошо знает английский язык и математику.

3. Мой друг изучает … (физика и химия). – Мой друг изучает физику и химию.

4. Я люблю читать … (книги и журналы). – Я люблю читать книги и журналы.

5. Мой брат любит … (музыка и спорт). – Мой брат любит музыку и спорт.

6. Антон слушает … (кассета и диск). – Антон слушает кассету и диск.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *