Untitled

А. Упражнение 1. Вместо точек вставьте глагол читать в нужной
форме.
Модель: Я … текст. – Я читаю текст.
1. Ты читаеш текст. 2. Он читает упражнение. 3. Она читает журнал. 4. Мы читаем газеты.
5. Вы читаите слова. 6. Они читают книги.
Упражнение 2. Напишите, кто читает.
Модель: я читаю текст. – Я читаю текст.
1. ты читаешь текст. 2. он читает упражнение. 3. она читает журнал. 4. мы
читаем газеты. 5. вы читаете слова. 6. они читают книги.
Упражнение 3. Вместо точек вставьте глагол повторять в нужной
форме.
Модель: Мы читаем текст. – Мы повторяем текст.
1. Он повтаряет урок. 2. Вы повто правило. 3. Она повтаряет слова. 4. Я павтарают упражнение.
5. Вы  грамматику. 6. Они … глаголы.
Б. Упражнение 4. Ответьте на вопросы по модели.
Модель: Кто читает текст? (я) – Я читаю текст.
1. Кто знает русский язык? (Виктор) 2. Кто говорит по-английски? (они)
3. Кто повторяет диалог? (мы) 4. Кто пишет диктант? (вы) 5. Кто слушает
радио? (Анна) 6. Кто понимает текст? (ты).
Упражнение 5. Вставьте нужный глагол. Используйте глаголы читать,
отвечать, повторять, слушать, изучать, писать, делать.
1. Я … книгу. 2. Ты … радио. 3. Он … диктант. 4. Она … русский язык.
5. Мы … упражнение. 6. Вы … глаголы. 7. Они … урок.
Упражнение 6. Ответьте на вопросы.
1. Ты читаешь текст? 2. Он говорит по-английски? 3. Она делает
упражнение? 4. Мы повторяем правило? 5. Вы пишете диктант? 6. Они знают
буквы?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *